8 июня 2015 г.

Путь к мечте...

      У каждого "живого" человека есть своя мечта. Но в большинстве случаев эта мечта остается несбыточной. Звучит трагично. Но это жизнь. 
      Мы мечтаем, что с завтрашнего дня мы начнем новую жизнь. Каждый завтрашний день для нас - это волшебный мир, в котором обязательно что-то произойдет. "Завтра" - это что-то крутое. Завтра я обязательно начну заниматься бегом. Завтра я запишусь на курсы по изучению английского. Завтра я наконец сдам все контрольные и доклады... Знакомо? Ну и сколько будет продолжаться сегодняшний день?! А вы не думаете, что "завтра" может стать последним вашим днем? Страшно?! Еще бы! 
     Я тоже откладываю множество чудесных проектов на "завтра". Именно поэтому я решила создать проект "Путь к мечте", в котором я буду делиться с вами своими мечтами, процессом их достижения и способами встряски, когда больше нет сил и вдохновения. Вы можете участвовать вместе со мной. Своими достижениями вы легко можете поделиться в комментариях или же со своей кошкой. Кому как нравиться. 
     Ну, леди и джентльмены, в путь!
   Для начала я советую взять простенькую цель, чтобы сильно не переусердствовать и не перегореть. Но идти к легкой цели иногда тоже бывает трудно. Так что, затянули пояса и вперед! Настраивайтесь на рабочий лад, и скоро увидимся!
     P.S.Живите и радуйтесь жизни!
See you soon!

Комментариев нет:

Отправить комментарий