29 сентября 2015 г.

Осень с чистого листа

 

       Пришла осенняя пора. Для кого-то это просто новое время года, а для кого-то время депрессий и апатии. А я просто наслаждаюсь осенней порой. Все деревья одеты в золотые наряды, в воздухе уже не пахнет знойной жарой и везде царит атмосфера спокойствия и умиротворения. На улице холодает, а следовательно, людей прогуливается все меньше. И можно укутавшись потеплее гулять, гулять... 
      Но не только приход осени меня вдохновил на этот пост. Кроме все прочего, один из моих любимых журналов запустил самообразовательный проект под названием #melonпреображение. Собственно сам  журнал "Melon"  и подготовил программу. Нам будет предоставлена мотивирующая информация для саморазвития и список заданий для выполнения. Меня очень заинтересовал этот проект. Я с огромным удовольствием приму в нем участие. И я надеюсь, что к новому году,  а проект будет длиться до новогодних праздников, я смогу чего-нибудь добиться. 
      Если вас заинтересовала данная активность, или вам как и мне не хватало волшебного пинка, присоединяйтесь, будем совершенствоваться вместе.
     В план данного проекта начать осень с чистого листа. Мы должны найти свое хобби или получить необходимый навык. Я собираюсь отписываться здесь о своих успехах, о продвижении. Так у меня будет стимул работать над собой.


А вы также самосовершенствуйтесь. Живите и радуйтесь жизни!
Good luck!





Комментариев нет:

Отправить комментарий